театры | новости театров |

Церемония подведения итогов VII конкурса на получение премии Proba-Ipra GWA.

13:25:46, 06 декабря 2006

6 декабря в Санкт-Петербурге, в Эрмитажном театре, состоится церемония подведения итогов VII конкурса на получение премии в области связей с общественностью Proba-Ipra GWA. Высшая награда конкурса – премия Proba – будет вручена победителям в шести номинациях: «PR-специалист года», «PR-проект года», «Лучшая студенческая работа по теории PR», «Лучший студенческий PR-проект», «Корпоративное издание года» и «Лучший интернет-сайт в области PR» (седьмая номинация конкурса, «Лучшая работа по теории PR», в этом году, по решению жюри, признана несостоявшейся).

6 декабря в Санкт-Петербурге, в Эрмитажном театре, состоится церемония подведения итогов VII конкурса на получение премии в области связей с общественностью Proba-Ipra GWA.


Высшая награда конкурса – премия Proba – будет вручена победителям в шести номинациях: «PR-специалист года», «PR-проект года», «Лучшая студенческая работа по теории PR», «Лучший студенческий PR-проект», «Корпоративное издание года» и «Лучший интернет-сайт в области PR»  (седьмая номинация конкурса, «Лучшая работа по теории PR», в этом году, по решению жюри, признана несостоявшейся).
Всего в оргкомитет Proba-Ipra GWA 2006 поступило 227 заявок от специалистов по связям с общественностью, а также студентов профильных специальностей из России и ближнего зарубежья – по количеству заявок на участие седьмой конкурс 2006 года побил рекорды прошлых лет. Из 143 работ, присланных на конкурс, в финал вышли 27 участников в шести номинациях. Среди финалистов представители как PR-агентств (PRP Group, «Продакшн ру», Киевская коммуникационная группа и др.), так и департаментов по связям с общественностью крупных коммерческих компаний (LG Electronics, ФК «УРАЛСИБ», пивоваренная компания «БАЛТИКА», корпорация «Строймонтаж», компания «Юнилевер СНГ», авиакомпания S7 и т. д.), государственных и общественных организаций (Фонд имущества Санкт-Петербурга, Центр экспертиз ЭКОМ и др.).
«Работы участников седьмого конкурса Proba-Ipra GWA поражают разнообразием тематики: это и коммерческие, и социальные PR-проекты различного масштаба, реализованные в самых разных сферах, – отмечает член организационного комитета конкурса, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy PR Андрей Баранников. – Широкий круг тем, затронутых участниками, наглядно иллюстрирует ту роль, которую паблик рилейшнз играют в общественной жизни».
«Для того чтобы PR-профессия обрела высокую репутацию, которой она заслуживает, очень важно продемонстрировать широкой общественности достижения профессионалов в данной сфере, – считает председатель жюри Proba-Ipra GWA 2006 Владимир Мединский, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму. – Этой цели уже седьмой год служит конкурс Proba».

«С каждым годом расширяется география конкурса, – добавляет член жюри конкурса Марина Шишкина, декан факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. – Среди участников и финалистов конкурса больше и больше профессионалов из регионов, которые все более активно и обоснованно оспаривают лидерство Петербурга и Москвы как центров развития паблик рилейшнз в России».
В конкурсе Proba-Ipra GWA 2006 приняли участие PR-специалисты из таких городов, как Астрахань, Барнаул, Березники (Пермский край), Березовский (Свердловская область), Братск (Иркутская область),  Великий Новгород, Волгоград, Вологда, Дзержинск (Нижегородская область), Железногорск (Красноярский край), Казань, Ковров (Владимирская область),  Красноярск, Миасс (Челябинская обл.), Нижний Новгород, Пермь, Прокопьевск (Кемеровская область), Самара, Саратов, Сходня (Московская область), Уфа, Челябинск, Якутск, – многие города из перечисленных представлены на конкурсе PROBA впервые. В конкурсе участвуют проекты из Украины и Казахстана. Более половины (53 %) участников седьмого конкурса PROBA – представители PR-структур коммерческих организаций. 27 % работ подготовлены образовательными учреждениями. На PR-агентства и профильные подразделения государственных органов приходится по 10 % работ.
Поскольку 2006 год в Эрмитаже объявлен годом Рембрандта, в праздничный вечер для гостей церемонии будут открыты залы музея с экспозициями, посвященными 400-летию со дня рождения великого голландского живописца. Прогулка по залам Рембрандта – подарок Эрмитажа финалистам конкурса PROBA под завершение юбилейного года. Церемонию награждения победителей откроет лично Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа, председатель организационного комитета конкурса Proba-Ipra GWA.
Генеральный партнер конкурса – компания «Бритиш Американ Тобакко Россия». Официальный партнер конкурса Proba – корпорация AMD.
Конкурс на получение премии в области связей с общественностью Proba-Ipra GWA учрежден Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью. В конкурсе принимают участие PR-специалисты и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных и других институтов и структур.
Впервые премия была вручена в 2000 году. С 2004 года конкурс Proba проводится совместно с Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). Работы победителей  конкурса  Proba-Ipra GWA становятся соискателями премии IPRA  Golden  World  Awards – одной  из  самых  престижных  международных наград в области связей с общественностью.

www.pr-proba.ru



Все новости театров   Церемония подведения итогов VII конкурса на получение премии Proba-Ipra GWA.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100