театры | новости театров |

Театр Поколений. Крепость. Год второй

11:48:09, 18 мая 2007

17.00  21 мая 2007 года
Петропавловская крепость Нарышкин бастион


Данила КОРОГОДСКИЙ озвучит планы на дальнейшую работу в Петропавловской крепости.  Расскажет об истории того, как был построен там театр, с чего начиналось, как строили, что построили, и что будем строить.
В летней период ожидается семь премьер на сцене Нарышкина бастиона.
В Нарышкином бастионе, доселе наглухо закрытом, обладающем потрясающей энергетикой, Данила КОРОГОДСКИЙ прописал отцовское детище – «Театр Поколений», и собирается сделать так, чтобы маленький коллектив в будущем стал известен по всей Европе. Есть идеи соединить театр и крепость едиными проектами, связанными с приемом сотен тысяч туристов, горожан, школьников, повысить посещаемость крепости в зимней период.
Обновленные спектакли «Без Лира» и «Песни Любви и Смерти» становятся ещё одной ступенью в реализации идеи предоставления нашей сцены поколениям учеников "Школы".
Год назад у «Театра Поколений» во главе с Данилой КОРОГОДСКИМ появился шанс заявить о себе премьерой в самом сердце Санкт-Петербурга.
Идея Данилы КОРОГОДСКОГО – создать в центре Петербурга международный театральный центр – нашла поддержку у руководства Комитета по Культуре и Государственного музея истории С-Петербурга.

Д.К.: – Я, размышляя о том, чтобы «Театр Поколений» после смерти отца не почил, а продолжал жить, понял, что он может снова звучать только в том случае, если обзаведется постоянным адресом в культурной черте города. Вот и стал искать в центре оставшиеся подвалы. Но на них существует очередь. Директор Государственного Музея Истории Санкт-Петербурга как человек творческий увлекся моей красивой речью о маленьком перспективном театре, которому негде развернуться. Я все твердил ему про подвалы. Когда Борис Серафимович АРАКЧЕЕВ открыл амбарный замок Нарышкина бастиона и мы, согнувшись в три погибели, вошли и перед нами предстала эта анфилада…
Я задохнулся, ахнул и влюбился в это пустое пространство. Аракчеев сказал: «Да Вы с ума сошли! Здесь нет электричества, нет отопления»…

Год слаженной и упорной работы коллектива «ТП» позволил воплотить в жизнь два международных проекта – «Болезни молодости» и «Антигона», а также собственные проекты «Без Лира» и «Песни Любви и Смерти».
Д.К.: - "Болезни" - принципиальный спектакль театра, с него открылась крепость. В какой-то степени это манифест того, что мы хотим делать. Театр поэтической, подчас жесткой правды, сильных, глубоких страстей и коллизий. Театр крупной драматургии, театр нового "Актёра" не боящегося выхода за рамки обыденного. В спектакль входят новые люди, тезис о смешении поколений приводиться в жизнь.


Каким образом удается строить театр в России и не бросать работу в Америке, с ее строгими дисциплинарными законами?

Д.К.: – А каким образом Валерий ГЕРГИЕВ руководит Мариинским театром, находясь порой 26 дней в месяц в Нью-Йорке, Вене, Риме? У нас бухгалтерские представления. Я могу позволить себе полгода прожить в России без какого-либо ущерба.
Да, необходимо создать свой бренд. Я мечтаю о театре, который будет перемещаться, работать и здесь, и там.



Все новости театров   Театр Поколений. Крепость. Год второй

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100