15:55:00, 01 ноября 2008

«DiaGnose»

П ремьерный   «DiaGnose»   в   П етербурге

12 и 13 ноября
на сцене Театра на Литейном
Адасинский ставит DIAGNOSE своему миру

идея и постановка Антон Адасинский и DEREVO

на сцене: Елена Яровая, Татьяна Лузай, Максим Диденко, Антон Адасинский
дизайн сцены:  Елена Яровая
музыка и саунд-дизайн: Дэниел Уильямс
графический дизайнер:  Настя Андреева
свет:  Ульф Науманн, Фальк Диттрих
реквизит:  Андрей Бобылев
костюмы:  Анна Фрумсон


Давно уже любимчик Питера театр DEREVO, живущий одной ногой в Европе, другой – в России, не удивлял, не дарил радостного трепета ожидания премьеры.
И вот, наконец!

Притчевый язык DEREVO неизменно превращает образы в смыслы, оставляя место для множества интерпретаций. Спонтанность и графичность танца в постановке Адасинского, интуиция и ребусы магических кодов, точный хирургический финал –   мастерски будоражат в нас подсознательное. Притягательный и актуальный с родовым пятном  непредсказуемости. Все это – DEREVO, театр, способный вскрыть сердечные клапаны и пустить на ветер  любые картины мира. 

Обласкан славой, критикой и фестивалями. В одном только 2005 году спектакль «Кецаль» получил за инновацию «Золотую Маску» в России и «Архангела» от прессы в Эдинбурге. DEREVO смело берется за эксперименты с шаманами и рок-музыкантами. Не боится сжать себя до одного актера. Всегда готов кинуть в темноту зрительного зала сгусток блистательных провокаций.

Сегодня театр вновь приготовил «взрывчатку», причем исповедального характера, словно шахид, примотав ее к обнаженному телу веры и искренности. Спектакль, с говорящим названием DiaGnose, должен пригвоздить, как и каждый диагноз,  неотвратимостью болезни с единственно возможным шансом преодоления себя: туда – за грань своих возможностей к глубинному Я переходящему в ТЫ.

Сюрреалистическая сценография, огромные волшебные декорации-персонажи: лирические и пугающие одновременно… Небо, глотающее человеческое внимание то Солнцем, то Луной, то пылью звезд, оставляет взамен нам космос прозрений и одиночества. А если космос, то значит – многоточие. DEREVO во главе с практикующим доктором театральных новаций  Антоном Адасинским в действительности готов ставить многоточие в каждом из своих диагнозов:

себе:
«Я искал много лет снаружи себя. Забыл, что искал и заболел косоглазием. Не помогла ни ежедневная молитва перед зеркалом, ни грим Христа.
Поискал внутри себя.
Нашел церквушку с соском вместо колокольни,  заводик поддельного виски, мумию албанской проститутки и еще кучу всего, что можно было бы обменять на пару рабов-староверов…»

театру:
 «…Может быть, возраст, может быть, конец Танца и Театра, может быть сумасшедший мир  вокруг, и люди по-прежнему воюют и делят богов, и не хотят сознаться, что вся вселенная, и  свет и  тьма и Коран и Библия и Винни де Пух и прошлое и будущее и мать и отец, и другие неприкосновенные миры - все спрятано внутри каждого из нас. И великая клоунада, и японское Буто, и слово, и тело, и мысли, и слезы, и смех – все это часть одного целого  И ЭТО – ТЫ…»

миру:
«…. Я не скажу новость, что мир изменился, но я не ожидал, что он изменится так быстро и что я не рад этим переменам. Я не хочу в них участвовать. Я очень много сыграл и станцевал ролей и духов .. Мне посчастливилось коснутся других миров в танце, но я догадывался, что это изменит и меня…».

Подробности на сайте www.artbereg.ru

 



Все новости театров   «DiaGnose»

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100