театры | новости театров |

Премьера спектакля "Канкун" в "Приюте комедианта"

13:47:12, 11 апреля 2012

11, 12, 13 и 28 мая в 19.00
ПРЕМЬЕРА

Жорди Гальсеран
КАНКУН


Фантастическая трагикомедия

Первая постановка пьесы в России
Перевод с испанского Владимира Подгускова
Спектакль не рекомендуется к просмотру зрителям моложе 18 лет

Режиссер – Явор ГЫРДЕВ (Болгария)
Художники – Мария ЛУККА и Александр МОХОВ
Художник по свету – заслуженный работник культуры РФ Евгений ГАНЗБУРГ
Композитор – Калин НИКОЛОВ (Болгария)
В ролях:
Анна Вартаньян, Елена Калинина,
Аркадий Шароградский, Александр Ронис / з. а. России Виталий Коваленко

Болгарский режиссер Явор Гырдев – один из лидеров болгарского театра - дебютирует в Петербурге пьесой современного испанского драматурга Жорди Гальсерана «Канкун». С 2009 года Гырдев сотрудничает с московским Театром Наций, где поставил спектакли-триллеры «Метод Грёнхольма» и «Киллер Джо», широкому зрителю он известен благодаря кинофильму «Дзифт» (2008), получившему приз за лучшую режиссуру на Московском международном кинофестивале. Режиссер, успешно сочетающий в своем творчестве интеллектуализм и массовость, называет свой новый спектакль «театром концентрированного переживания», где действие будет построено на лихо закрученном сюжете, но главным останется актер как носитель современного сознания.

«Канкун» - интеллектуальный психологический триллер с увлекательным детективным сюжетом и непредсказуемой развязкой. Это история двух семейных пар, которые ежегодно проводят свой отпуск вместе. В очередную их поездку, оказавшись на престижном мексиканском курорте Канкун, одна из героинь вдруг с удивлением обнаруживает, что ее супруг не признает в ней жену, а дети – мать, что она совсем не та, кем привыкла себя считать, а жизнь ее от начала и до конца выдумана. То ли жестокий розыгрыш, то ли помрачение ума, то ли нечто посерьезней: шутка в духе Альберта Эйнштейна, сдвиг времени и пространства, перенесший героев в альтернативную реальность.

Явор Гырдев о спектакле: «В этой пьесе меня вдохновляет ее игровое начало, благодаря которому мы можем экспериментировать с человеческими судьбами. Все люди способны на воображение, которое заходит за грани установленных моральных норм. Когда это воображение угрожает перейти в реальность, тогда наступает такая экспериментальная реальность, которая проверяет подлинность их убеждений. И эти персонажи, кажущиеся современными, продвинутыми людьми, в определенный момент становятся, например, консервативными, в другой момент – либеральными, в зависимости от ситуации и случая. А их консерватизм и либерализм оказываются не подлинными убеждениями, а некими временными социальными ролями. В этом есть подлинное исследование природы современного человека».



Все новости театров   Премьера спектакля "Канкун" в "Приюте комедианта"

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100